Итоги работы "Системы 112" Калужской области в январе 2017 года
В январе текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 45550 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1469 обращений в день.
В шестнадцати процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 297 раз, службы полиции – 2746 раз, службы скорой медицинской помощи – 3968 раз, службы газа – 363 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 1052 случаях потребовалась одновременная организация реагирования двух, а в 296 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Шесть процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили семь процентов.
Более половины всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Дистанционная психологическая поддержка оказана в восемнадцати случаях.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04» и «104», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!