В ноябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 74097 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2470 обращений в день.
В 23 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1698 раз, службы полиции – 6072 раза, службы скорой медицинской помощи – 8608 раз, службы газа – 460 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1595 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 1095 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 230 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 2 случаях.
43 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процентов.
Всего с начала года принято и обработано 731124 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2182 обращения в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!