3 сентября 2023, 09:37
56
2 минуты

МЧС России присоединилось к платформе обратной связи

МЧС России присоединилось к платформе обратной связи

Это современный электронный сервис для подачи сообщений и предложений в органы государственной власти. Платформа реализуется с использованием портала государственных услуг и успела положительно себя зарекомендовать. Функционал ПОС призван повысить качество взаимодействия ведомства с гражданами и юрлицами.

Оставить сообщение можно через официальный интернет-портал МЧС России и сайты территориальных органов ведомства. Пока – в формате эксперимента, который продлится с 1 сентября по 31 декабря 2023 года. После, когда все технические моменты будут отлажены, - на постоянной основе.

Пользователь может обратиться в ведомство с проблемой или предложением, при необходимости загрузив до 10 файлов. Нужно выбрать регион и одну из пяти категорий. После авторизации на портале «Госуслуги» обращение будет передано в соответствующее подразделение. Ответ подготовит назначенное должностное лицо центрального аппарата МЧС России или территорального органа в зависимости от того, куда направляется обращение.

Срок рассмотрения составит не более 30 календарных дней, в ускоренном порядке – не более 10 календарных дней. Сообщения, которые не входят в компетенцию МЧС России, будут направлены в соответствующие государственные органы в срок не более 7 дней. Ответ придет в личный кабинет на портале «Госуслуги», а также на электронную почту.

Ведомство обращает внимание, что направляемые через ПОС сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.


Эта статья полезна?

Контакты

01, 101, 112
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4842) 718-129
Приёмная начальника Главного управления
8 (4842) 54-77-90
Единый «телефон доверия»
mchskaluga@40.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)