6 декабря 2021, 11:23

Итоги рaботы системы-112 в ноябре

Скачать оригинал

В ноябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 60046 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, а это 2002 обращения в день. В октябре эти показатели составляли 65673 и 2118 соответственно. Сокращение ежедневного количества звонков на пять процентов связано, в первую очередь, с уменьшением числа обращений для вызова скорой медицинской помощи и по вопросам, относящимся к деятельности Государственной жилищной инспекции Калужской области.

В 29 процентах случаев звонившие обращались для вызова различных экстренных оперативных служб, в том числе: пожарно-спасательной службы – 1113 раз, службы полиции – 5396 раз, службы скорой медицинской помощи – 10651 раз, службы газа – 361 раз, службы «Антитеррор» – 59 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1426 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 597 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 39 процентов.

Принято 156 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 9 случаях.

36 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, по-прежнему составляют 1 процент.

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 675220 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2022 обращения в день.

Для сравнения: за одиннадцать месяцев 2020 года эти показатели составили 598667 и 1969, а в 2019 году – 581104 и 1740.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

https://pre.admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=320672


Эта статья полезна?