9 декабря 2020, 17:58

В Центре обработки вызовов «Система-112» подвели итоги

Скачать оригинал

9 декабря 2020 года состоялось подведение итогов работы Центра обработки вызовов «Системы-112» Калужской области за ноябрь месяц.

Начальник ЕДДС ПСС Калужской области Юрий Игоревич Кияшко. отметил, что в ноябре существенно увеличилась нагрузка на операторов ЦОВ, особенно по вопросам оказания медицинской помощи в борьбе с коронавирусной инфекцией. Если в октябре в «Системе-112» было принято чуть больше 50 тысяч сообщений, то в ноябре – более 60 тысяч.

Ведущий специалист ЕДДС ПСС Екатерина Владимировна Шейн озвучила результаты соревнований, на звание лучшего специалиста ЦОВ «Системы-112» и лучшую дежурную смену, которые проводились с 16 по 27 ноября 2020 года. В ходе соревнований отрабатывались тесты на скорость и правильность набора текста, заполнения электронных карточек для вызова экстренных оперативных служб.

По итогам соревнований, лучшим специалистом ЦОВ «Системы-112» стала Марьяна Юрьевна Виноградова, она сумела безошибочно набрать текст в объеме 343 знака, заполнить и отправить в службы для реагирования электронную карточку за 37 секунд, хотя норматив предусматривает 75 секунд. Второе место с одинаковым числом набранных баллов поделили ведущий специалист Светлана Евгеньевна Андреева, специалист Ольга Игоревна Галушко и Мария Михайловна Королева. Победители награждены почётными грамотами.

Переходящий кубок лучшей дежурной сменой ЦОВ «Системы-112», уже в третий раз получила оперативная дежурная смена Ирины Сергеевны Карасевой.

Ведущий специалист-психолог ЕДДС ПСС Татьяна Владимировна Абрамова в своём выступлении подчеркнула, что в таком коллективе, который ежеминутно сталкивается с человеческой бедой, сплочённость и дружелюбие просто необходимы. И во всех дежурных сменах ЦОВ «Системы-112» присутствует здоровая доброжелательная обстановка.


В Центре обработки вызовов «Система-112» подвели итоги
В Центре обработки вызовов «Система-112» подвели итоги
В Центре обработки вызовов «Система-112» подвели итоги
В Центре обработки вызовов «Система-112» подвели итоги
Эта статья полезна?
100% посетителей считают статью полезной