В апреле текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 64353 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2145 обращений в день.
В 34 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 3086 раз, службы полиции – 4995 раз, службы скорой медицинской помощи – 7699 раз, службы газа – 392 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 2410 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 489 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 573 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 6 случаях.
32 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112».
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили два процента.
Всего с начала года принято и обработано 224520 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1856 обращений в день.
Главное управление МЧС России по Калужской области напоминает: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!