8 февраля 2018, 15:19
4
2 минуты

7 февраля заместитель Губернатора Калужской области Руслан Смоленский выступил на пленарном заседании в Доме Правительства Московской области по вопросу «Анализ функционирования системы-112 Калужской области в 2017 году»

Пленарное заседание проходило в рамках Всероссийского сбора по подведению итогов деятельности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнения мероприятий гражданской обороны в 2017 году и постановке задач на 2018 год, мероприятия которого проводятся в городе Москве и Московской области с 5 по 9 февраля текущего года.

В заседании приняли участие представители Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания России, Совета Безопасности Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, руководящий состав центрального аппарата и структурных подразделений МЧС России, члены Общественного и Экспертного советов при МЧС России.

С материалами о проведении пленарного заседания можно ознакомиться на сайте МЧС России (http://www.mchs.gov.ru/dop/info/smi/news/item/33508696/).

Выступление Руслана Смоленского, представившего основные итоги деятельности системы-112 области, было встречено участниками заседания одобрительно.

В настоящее время налажено взаимодействие с государственной автоматизированной системой «ЭРА-ГЛОНАСС», информационным сервисом «Все эвакуаторы России», системами-112 соседних регионов – города Москвы, Московской, Брянской, Тульской, Орловской и Смоленской областей.

Приоритетом в развитии системы-112 Калужской области является быстрый и надёжный доступ абонентов как стационарной, так и мобильной связи в любой точке области. Востребованность единого номера «112» у жителей и гостей области возрастает с каждым годом.

В 2017 году системой-112 Калужской области принято и обработано почти 590 тысяч обращений от населения, что составляет более полутора тысяч обращений в сутки. На вызов экстренных оперативных служб приходится 21 процент сообщений от их общего количества. При этом, в 4,5 тысячах случаев потребовалась организация реагирования трех и более экстренных оперативных служб одновременно, в 2016 году количество таких обращений составило немногим более 3 тысяч. Это позволило в 2017 году сократить время комплексного реагирования экстренных оперативных служб с прибытием на место происшествия с 29 до 16 минут.

Эта статья полезна?

Контакты

01, 101, 112
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (4842) 718-129
Приёмная начальника Главного управления
8 (4842) 54-77-90
Единый «телефон доверия»
mchskaluga@40.mchs.gov.ru
(не для подачи обращений граждан)