В январе текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 54037 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1743 обращения в день.
В 36 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1179 раз, службы полиции – 4492 раза, службы скорой медицинской помощи – 6377 раз, службы газа – 552 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1252 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 448 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 264 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в восемнадцати случаях.
23 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112. Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили немногом более трех процентов.
Статистические данные по работе системы-112
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!