В ноябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 45242 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1508 обращений в день.
В 26 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 906 раз, службы полиции – 3499 раз, службы скорой медицинской помощи – 4822 раза, службы газа – 354 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 899 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 333 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
17,4 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5,5 процента.
Свыше половины всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 398 случаях.
Всего с начала года принято и обработано 539033 звонка и сообщения от населения или, в среднем, 1614 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!